+7 (812) 447-97-50, +7 (812) 447-97-65 |
Тип ограждения
Элементы дорожного ограждения | Одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №1 | Одностороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №2 | Двухстороннее одноярусное ограждение. Конструкция №3 | Двухстороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №4 | Одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №7 | Двустороннее одноярусное ограждение. Конструкция №8 | Мостовое одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №5 | Мостовое одностороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №6
По статистическим данным, около 30% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в результате неожиданного съезда автомобилей за пределы проезжей части с последующим опрокидыванием или наездом на препятствия. Такие мероприятия, как разметка проезжей части дорог, установка дорожных знаков, устройство искусственного освещения, направленные на предотвращение возникновения дорожно-транспортных происшествий, можно отнести к активной безопасности дорог. Поэтому, современная дорога должна быть не только безопасной, но и комфортной для водителей. Наша компания в Санкт-Петербурге предлагает широкий спектр мероприятий в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, а также обустройства дорожных объектов.
Наша цель — повышение уровня безопасности участников дорожного движения. Для ее достижения, мы применяем новые конструкторские решения, учитывая опыт крупнейших европейских производителей. А также в 2008 году совместно с государственным предприятием «РосдорНИИ» были разработаны новые технические условия ТУ У В. 2.3 — 28.1 — 32453930 — 004:2009. Компания ООО «СПб Металлист» изготавливает и поставляет все группы и элементы дорожного ограждения в соответствии с ГОСТ 26804-86, ТУ У 45.2-21476215.112-2003, ДСТУ Б В.2.3-12-2004.
Дорожные ограждения барьерного и перильного типов предназначены для предотвращения съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, столкновений со встречными транспортными средствами, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. Все виды конструкций прошли испытания на полигоне ФГУП «НАМИ» в г. Дмитров Московской области и признаны соответствующими европейскому стандарту EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.
Обозначение уровней удерживающей способности по ГОСТ Р 52607/-2006 РФ | ||||||||
Уровень | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | |
Значение кДж | ≥ 130 | ≥ 190 | ≥ 250 | ≥ 300 | ≥ 350 | ≥ 400 | ≥ 450 |
Обозначение уровней удерживающей способности по CN 1317-1/98 и CN 1317-2/98 | ||||||
Уровень | N1 | N2 | H1 | H2 | H3 | |
Значение кДж | ≥ 43 | ≥ 82 | ≥ 128 | ≥ 280 | ≥ 460 |
А — секция балки
В — стойка дорожная
С — стойка мостовая
D — консоли
Е — связь диагональная
F — скоба
G — элемент концевой
Н — элемент световозвращающий
Примечание: h3 — заглубление стойки
N конст-рукции | Профили стоек |
Толщина балки, |
|
Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 1 |
a) Гнутый |
3 | 2,0 | У2 | Н1 | 1,5 | 1,75 |
4 | 2,0 | У3 | |||||
б) Швеллер |
3 | 2,0 | У2 | ||||
4 | 2,0 | У3 | |||||
в) Швеллер |
4 | 4,0 | У1 | ||||
г) Швеллер |
3 | 4,0 | У1 | ||||
1,5 | У4 | Н2 | |||||
4 | 2,0 | У4 |
Примечание: h3 — заглубление стойки
N конст-рукции | Профили стоек |
Толщина балки, |
Шаг стоек, м | Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 2 |
a) Двутавр |
4 | 2,0 | У5 | Н2 | 1,2 | 1,5 |
б) Двутавр |
4 | 2,0 | У6 | Н2 | 1,6 | 1,7 | |
в)Сдвоенный |
4 | 2,0 | У7 | Н3 | 1,13 | 1,33 |
Примечание: h3 — заглубление стойки
N конструкции | Профили стоек |
Толщина балки, |
|
Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 3 |
a) Гнутый |
3 | 1,0 | У4 | Н2 | 1,0 | 1,5 |
б) Швеллер |
3 | 2,0 | У4 | Н2 | 1,1 | 1,5 |
Примечание: h3 — заглубление стойки
N конструкции | Профили стоек |
Толщина балки, |
Шаг стоек, м |
|
Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. | Прогиб Уmax, м |
Рабочая ширина |
||||
N 4 |
a) Двутавр |
3 | 2,0 | У5 | Н2 | 1,1 | 1,3 |
б) Двутавр |
3 | 2,0 | У6 |
Примечание: h3 — заглубление стойки
|
Профили стоек | Толщина балки, мм | Шаг стоек, м | Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 7 |
a) Швеллер |
4 | 4,0 | У1 | Н1 | 1,1 | 1,3 |
2,0 | У2 | ||||||
3 | 2,0 | У3 | |||||
1,0 | У4 | Н2 | |||||
б) Швеллер |
4 | 2,0 | У4 | 1,3 | 1,5 |
N конструкции | Профили стоек |
Толщина балки, |
Шаг стоек, м | Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 8 |
a) Швеллер |
3 | 4,0 | У1 | Н1 | 1,1 | 1,3 |
2,0 | У2 | Н1 | |||||
|
3 | 2,0 | У3 | Н1 | |||
4 | 2,0 | У4 | Н2 |
N конструкции | Профили стоек |
Толщина балки, |
Шаг стоек, м |
|
Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 5 |
a) Двутавр |
3 | 1,0 | У2 | Н1 | 0,75 | 0,85 |
2,0 | У1 | ||||||
4 | 1,0 | У3 | |||||
2,0 | У2 | ||||||
б) Двутавр |
4 | 1,0 | У4 | Н2 |
|
Профили стоек |
Толщина балки, |
Шаг стоек, м | Достигаемый уровень удерживающей способности | Показатели деформативности | ||
По ГОСТ Р 52607 - 2006 | EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. |
Прогиб |
Рабочая ширина |
||||
N 6 |
a) Двутавр |
3 | 1,0 | У4 | H2 | 1,0 | 1,3 |
4 | 1,0 | У5 | |||||
б) Двутавр |
3 | 1,0 | У6 | ||||
4 | 1,0 | У7 | H3 | 1,1 | 1,2 | ||
2,0 | У5 | H2 |