Дорожные ограждения

Элементы дорожного ограждения | Одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №1 | Одностороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №2 | Двухстороннее одноярусное ограждение. Конструкция №3 | Двухстороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №4 | Одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №7 | Двустороннее одноярусное ограждение. Конструкция №8 | Мостовое одностороннее одноярусное ограждение. Конструкция №5 | Мостовое одностороннее двухъярусное ограждение. Конструкция №6

По статистическим данным, около 30% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в результате неожиданного съезда автомобилей за пределы проезжей части с последующим опрокидыванием или наездом на препятствия. Такие мероприятия, как разметка проезжей части дорог, установка дорожных знаков, устройство искусственного освещения, направленные на предотвращение возникновения дорожно-транспортных происшествий, можно отнести к активной безопасности дорог. Поэтому, современная дорога должна быть не только безопасной, но и комфортной для водителей. Наша компания в Санкт-Петербурге предлагает широкий спектр мероприятий в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, а также обустройства дорожных объектов.

Наша цель — повышение уровня безопасности участников дорожного движения. Для ее достижения, мы применяем новые конструкторские решения, учитывая опыт крупнейших европейских производителей. А также в 2008 году совместно с государственным предприятием «РосдорНИИ» были разработаны новые технические условия ТУ У В. 2.3 — 28.1 — 32453930 — 004:2009. Компания ООО «СПб Металлист» изготавливает и поставляет все группы и элементы дорожного ограждения в соответствии с ГОСТ 26804-86, ТУ У 45.2-21476215.112-2003, ДСТУ Б В.2.3-12-2004.

Дорожные ограждения барьерного и перильного типов

Дорожные ограждения барьерного и перильного типов предназначены для предотвращения съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, столкновений со встречными транспортными средствами, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. Все виды конструкций прошли испытания на полигоне ФГУП «НАМИ» в г. Дмитров Московской области и признаны соответствующими европейскому стандарту EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.

Обозначение уровней удерживающей способности по ГОСТ Р 52607/-2006 РФ  
Уровень У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7
Значение кДж ≥ 130 ≥ 190 ≥ 250 ≥ 300 ≥ 350 ≥ 400 ≥ 450
Обозначение уровней удерживающей способности по CN 1317-1/98 и CN 1317-2/98  
Уровень N1 N2 H1 H2 H3
Значение кДж ≥ 43 ≥ 82 ≥ 128 ≥ 280 ≥ 460

Дорожное ограждение

Основные преимущества дорожного ограждения:

  • Все элементы барьерного ограждения оцинкованы методом горячего оцинкования, что обеспечивает максимально возможный срок эксплуатации по сравнению с другими способами антикоррозийной обработки
  • Производственные мощности и складские запасы готовой продукции позволяют осуществлять поставку в кратчайшие сроки

Дорожное ограждение

 

Элементы дорожного ограждения

Элементы дорожного ограждения

А — секция балки
В — стойка дорожная
С — стойка мостовая
D — консоли
Е — связь диагональная
F — скоба
G — элемент концевой
Н — элемент световозвращающий

Типы барьерного дорожного ограждения

 

Одностороннее одноярусное дорожное ограждение. Конструкция №1

Одностороннее одноярусное дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1(3)
  2. Стойка дорожная СД-1
  3. Консоль жёсткая КЖ
  4. Элемент световозвращающий ЭС
  5. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба ЦН.741126.012. Гайка М16 ГОСТ 5915
  6. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915
  7. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915

Примечание: h3 — заглубление стойки

N конст-рукции  Профили стоек  

Толщина балки,
мм

 


Шаг стоек, м

 Достигаемый уровень удерживающей способности  Показатели деформативности
 По ГОСТ Р 52607 EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. 

Прогиб
Уmax, м

 
 

Рабочая ширина
В, м

 

N 1
(a, б, в, г)

 

a) Гнутый
профиль
120х80х5
(hз=1,2 м)

 3 2,0  У2   Н1  1,5  1,75
 2,0 У3 
 

б) Швеллер
N 12
(hз=1,2 м)

 3  2,0  У2
 4  2,0  У3

в) Швеллер
N 14
(hз=1,2 м)

 
 4,0  У1
 

г) Швеллер
N 16
(hз=1,25м)

 3  4,0  У1
 1,5  У4  Н2
 4 2,0   У4

 

Одностороннее двухъярусное дорожное ограждение. Конструкция №2

дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1.
  2. Секция балки СББ-1.
  3. Стойка дорожная СД-2.
  4. Консоль-амортизатор КА-1.
  5. Консоль-амортизатор КА-2.
  6. Элемент световозвращающий ЭС.
  7. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  8. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  9. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  10. Болт М16х160 ГОСТ 7798. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  11. Болт М16х160 ГОСТ 7798.Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.

Примечание: h3 — заглубление стойки

 N конст-рукции  Профили стоек  

Толщина балки,
мм

Шаг стоек, м  Достигаемый уровень удерживающей способности  Показатели деформативности 
По ГОСТ Р 52607 - 2006   EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.

Прогиб
Уmax, м

 

Рабочая ширина
В, м

 
 

N 2
(a, б, в)

 

a) Двутавр
N 12
(hз=1,15м)

 4  2,0  У5 Н2   1,2 1,5 
 

б) Двутавр
N14
(hз=1,25м)

 4  2,0  У6  Н2  1,6 1,7
 

в)Сдвоенный
Гнутый профиль
2х(120х80х5)
(hз=1,2 м)

 4  2,0 У7   Н3  1,13  1,33

 

Двухстороннее одноярусное ограждение. Конструкция №3

Двустороннее одноярусное дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1.
  2. Стойка дорожная СД-3
  3. Консоль-распорка КР.
  4. Элемент световозвращающий ЭС.
  5. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба ЦН.741126.012. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  6. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  7. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915.

Примечание: h3 — заглубление стойки

 N конструкции Профили стоек   

Толщина балки,
мм


Шаг стоек, м

 
Достигаемый уровень удерживающей способности  Показатели деформативности 
 По ГОСТ Р 52607 - 2006  EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.

Прогиб
Уmax, м

 

Рабочая ширина
В, м

 

N 3
(a, б)

 

a) Гнутый
профиль
120х80х5
(hз=1,15м)

 
 3  1,0 У4  Н2  1,0   1,5

б) Швеллер
N 16
(hз=1,20м)

 
 3  2,0 У4  Н2  1,1  1,5 

 

Двухстороннее двухъярусное дорожное ограждение. Конструкция №4

дорожное ограждение

  1. Cекция балки СБА-1.
  2. Стойка дорожная СД-4.
  3. Консоль-амортизатор КА-1.
  4. Элемент световозвращающий ЭС.
  5. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  6. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  7. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915.

Примечание: h3 — заглубление стойки

N конструкции  Профили стоек   

Толщина балки,
мм

Шаг стоек, м   


Достигаемый уровень удерживающей способности

 Показатели деформативности
 По ГОСТ Р 52607 - 2006 EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.  Прогиб Уmax, м

Рабочая ширина
В, м

 

N 4
(a, б)

 
 

a) Двутавр
N 12
(hз=1,15м)

 3  2,0 У5   Н2 1,1  1,3 

б) Двутавр
N 14
(hз=1,20м)

 
 3  2,0  У6

 

Одностороннее одноярусное дорожное ограждение. Конструкция №7

дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1.
  2. Стойка дорожная СД-7
  3. Консоль-амортизатор КА-1.
  4. Элемент световозвращающий ЭС.
  5. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба ЦН.741126.012. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  6. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  7. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915.

Примечание: h3 — заглубление стойки


N конструкции

 
Профили стоек  Толщина балки, мм  Шаг стоек, м  Достигаемый уровень удерживающей способности  Показатели деформативности
По ГОСТ Р 52607 - 2006   EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.

Прогиб
Уmax, м

 

Рабочая ширина
В, м

 
 

N 7
(a, б)

a) Швеллер
N 12
hз=0,95 м

 
 4  4,0 У1  Н1   1,1 1,3 
 2,0 У2
 3  2,0 У3
 1,0 У4  Н2
 

б) Швеллер
N 16
hз=1,05 м

 4  2,0 У4  1,3 1,5 

 

Двустороннее одноярусное дорожное ограждение. Конструкция №8

дорожное ограждение

  1. Cекция балки СБА-1.
  2. Стойка дорожная СД-8(7).
  3. Консоль-амортизатор КА-1.
  4. Элемент световозвращающий ЭС
  5. Болт М16х40 ГОСТ 7802. Шайба ЦН.741126.012. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  6. Болт М16х30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915.
  7. Болт М16х30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915.
 N конструкции Профили стоек   

Толщина балки,
мм

 Шаг стоек, м Достигаемый уровень удерживающей способности   Показатели деформативности
По ГОСТ Р 52607 - 2006  EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.  

Прогиб
Уmax, м

 

Рабочая ширина
В, м

N 8
(a, б)

 

a) Швеллер
N 12
hз=0,95 м

 
 4,0 У1 Н1 1,1   1,3
 2,0 У2 Н1
 


б) Швеллер
N 16
(hз=1,20м)

 3  2,0 У3 Н1
 4  2,0 У4 Н2

 

Мостовое одностороннее одноярусное дорожное ограждение. Конструкция №5

Мостовое одностороннее одноярусное дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1
  2. Стойка мостовая СМ-5
  3.  Консоль-амортизатор КА-1
  4. Элемент световозвращающий ЭС
  5. Болт М16×40 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915
  6. Болт М16×30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915
  7. Болт М16×30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915
 N конструкции Профили стоек 

Толщина балки,
мм

 
Шаг стоек, м 


Достигаемый уровень удерживающей способности

 
 Показатели деформативности
 По ГОСТ Р 52607 - 2006  EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98.  

Прогиб
Уmax, м

Рабочая ширина
В, м

 

N 5
(a, б)

 

a) Двутавр
N 12

 
 3 1,0 У2  Н1 0,75 0,85
2,0 У1
 4 1,0 У3
2,0  У2
 

б) Двутавр
N 14

 4 1,0  У4 Н2

 

Мостовое одностороннее двухъярусное дорожное ограждение. Конструкция №6

Мостовое одностороннее двухъярусное дорожное ограждение

  1. Секция балки СБА-1
  2. Стойка мостовая СМ-6
  3. Консоль-амортизатор КА-1
  4. Елемент световозвращающий ЭС
  5. Болт М16×40 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915
  6. Болт М16×30 ГОСТ 7802. Шайба 18 ГОСТ 11371. Гайка М16 ГОСТ 5915
  7. Болт М16×30 ГОСТ 7798. Гайка М16 ГОСТ 5915
 


N конструкции

 Профили стоек

Толщина балки,
мм

 
Шаг стоек, м   Достигаемый уровень удерживающей способности  Показатели деформативности
 По ГОСТ Р 52607 - 2006 EN 1317-1/98 и EN 1317-2/98. 

Прогиб
Уmax, м

 

Рабочая ширина
В, м

 

N 6
(a, б)

 

a) Двутавр
N12

 
 3 1,0   У4  H2 1,0  1,3 
 4 1,0   У5
 

б) Двутавр
N14

 3 1,0   У6
 4 1,0   У7  H3 1,1  1,2 
2,0   У5  H2